Что такое брендбук и что входит в это понятие

05.08.2020

Брендбук представляет собой руководство корпоративного стиля. Сюда включены все фирменные характеристики, сосредоточенные в едином формате. Это может быть брошюра, буклет, либо целый документ в формате PDF.

Размер зависит от обширности информации о компании.

Базовая версия включает в себя логотип, корпоративные цвета и шрифт. Эти броские элементы служат основной характеристикой узнаваемости. Основной текст может меняться в процессе развития.

Особенности терминологии

Понятие отображает политику бренда, и его характерные черты. Это необходимо всем сотрудникам для повышения продаж, проведения переговоров, запуска рекламы.

Более подробную информацию о специфике направления можно узнать на профильных занятия. Если присутствуют сомнения, уместно узнать еще про отзывы о курсах skillbox.

Брендбук устоявшихся компаний больше подходит под рамки буклета. Молодых – состоит из нескольких страниц. Это связано с отсутствием информации.

Состав брендбука

Основная часть состоит из подробной информации о деятельности фирмы. Краткие данные включают конкретную тематику, отождествляющие визуализацию бренда. Сюда входит:

  • логотип. Здесь рассматриваются все вариации торгового знака и все его разновидности;
  • фирменный цвет и шрифт. Представляются виды и сочетания. Происходит сравнение между несколькими модификациями;
  • графика. Знаки препинания, градация светотени;
  • оформление носителя. Для каждого типа издания разрабатывается свой макет, который максимально гармонично впишется в основу. Носителями выступают визитки, пластиковые/бумажные стаканы, упаковка.

На этапе разработке также учитывается расстояние между объектами.

Зачем нужен

Первостепенная задача – презентация законченного макета информационного носителя. Вторым важным фактором является передача руководства для работы с брендом.

Реализацией проекта может заняться штатный дизайнер, либо приглашается аутсорсинговая компания. При выполнении заказа исполнитель должен знать фирменную символику, корпоративную цветовую гамму. Знание всех комбинаций позволяет не только выбрать оптимальный вариант, но и дает возможность редактировать информационную часть при реструктуризации.

Этапы создания

Процедура состоит из нескольких операций:

  • разработка фирменного стиля. Работы могут производиться с нуля (для новой компании), либо меняются существующие данные;
  • внесение дополнений. Если организация представлена в монохромном формате, и нужно вливание ярких красок. Также уместно при необходимости добавления графики и текстур;
  • верстка. После согласования всех заготовок дизайнеру остается создать брошюру.
Похожие записи