Этапы и правила проектирования пожарной сигнализации в офисе

10.11.2019

Согласно нормам пожаробезопасности соответствующая сигнализация нужна там, где требуется монтировать автоматические комплексы пожаротушения.

Некоторые другие виды помещений также нуждаются в обустройстве ПС. Среди них можно выделить нежилые площади, находящиеся в многоквартирных домах, малогабаритные склады с негорючими материалами и продуктами питания, временные сооружения, используемые в качестве офисов. Для каждого помещения в обязательном порядке устанавливается категория пожарной опасности до начала проектирования, у пристроек выясняется уровень изолированности от жилого дома.

Особенности проектных работ

Своими силами осуществить мероприятия нельзя. Государственная надзорная инстанция систему, смонтированную по такому проекту, откажется принимать. Разрабатывать ответственные комплексы вправе исключительно лицензированные организации, а больше о пожарной сигнализации здесь можно узнать.

Алгоритм действий

Предварительно осуществляется всестороннее обследование объекта. На место обязательно прибывает специалист от проектного учреждения, чтобы уточнить габариты, конструктивные нюансы, с какой целью используются отдельные пространства и все строение в целом. Данные становятся основной базой, которая влияет на принятие решений о перечне, количестве, месторасположении компонентов пожарной сигнализации.

Инженеры составляют подробное техзадание. В нем отражаются все выявленные особенности планировочные, оснащенности постройки. Отмечаются места, которые больше всего уязвимы. Прорабатываются рекомендации, направленные на решение задач. В техзадании отражаются и пожелания заказчика относительно расходов, вспомогательного функционала комплекса пожаротушения.

Проектировщики формируют рабочий проект, отталкиваясь от технического задания. Схемы во всех подробностях показывают разводки кабелей, проводников, шлейфов, размещение сенсоров обнаружения огня, дыма, органов оповещающих, управляющих экстренной эвакуацией. Составляется примерная смета организации ПС.

Документация рабочая подлежит согласованию с клиентом. Уточняются моменты, связанные с удобством техобслуживания, эксплуатирования разработанной конфигурации. При необходимости инженеры вносят корректировки, устраняющие недостатки.

После этого подготавливается окончательный вариант сметы. Далее идут работы монтажные и пуско-наладочные.

Похожие записи
Добавить комментарий