Знакомимся с историей развития и возникновения бренда Guess

01.06.2021

В 1977 году, братья Марчиано создали популярный бренд Guess. В 70-е года это произвело целую революцию. Именно тогда джинсы стали неотъемлемой частью гардероба, каждого американца.

Они были стильные и комфортные. Джинсовые брюки guess отлично сидели на любой фигуре. Джинсы стали модными, хотя ранее их носили только как спец одежду рабочие. Другие дизайнеры выпускали джинсы, но не делали на них ставку, так как не верили в успех.

Никто не мог себе представить, что из такой простой ткани как джинс возможно сшить, нечто на самом деле красивое. Эти брюки стали неотъемлемой частью повседневной одежды, их надевали на различные мероприятия и торжества. Братья создали универсальную одежду на все случаи жизни. Джинсы навсегда теперь визитная карточка этого бренда.

История бренда Guess

В 1981 году в Калифорнии выпустили первую в США коллекцию джинсов. Спонсором ее выпуска стал Jordache, в последствии он стал братьям конкурентом. В те годы джинсы не были модной одеждой. Люди еще не успели свыкнутся с мыслью, что это часть повседневной одежды, а не рабочая форма. Братья Марчиано пошли на большой риск поставив на то, что в последствии джинсы станут настолько популярны. Они могли попросту прогореть и стать банкротами, в больших долгах. Дизайнеры новички рискнули.

В чем секрет успеха братьев Марчиано

Братья дизайнеры придумали вставить в джинсы, не одну молнию, а целых 3 и это произвело фурор. Такого никто еще не делал. Одна из молний была как обычно спереди, а на лодыжках еще две другие. Первая партия джинс была изготовлена только для женщин. Данная модель была названа Marilyn на честь Мэрилин Монро. Она всегда любила все облегающее и джинс. Немного позе в одной из коллекций они создадут эффект потертости. Такого тоже еще не делали другие дизайнеры.

Как пошли дела

Изначально магазины не спешили продавать новые брюки. Первой согласились Bloomingdale’s, в то время это была сеть одежды. На удивление брюки были проданы всей партией в течении суток.

Модель джинсовых брюк из первой коллекции Marilyn, навсегда изменила мир моды. Это были дерзкие, сексуальные, яркие брюки, которые подчеркивали стройность ножек прекрасных дам. После продажи первой партии, братья отыскали новых партнеров по бизнесу и запусти следующую линию.

Спустя всего лишь один год, бренд Guess, стал модным и известен по всему миру, а сами братья миллионерами. С каждым годом джинсы становились все изысканнее с все более интересным дизайном.

Похожие записи
Добавить комментарий