Методики раскрутки строительного аккаунта в инстаграм

01.03.2020

Инстаграм становится все более популярным не только у молодежи, но и у людей старшего возраста, имеющих разный статус и вид деятельности.

Это позволяет использовать соцсеть, как площадку для продвижения строительного бизнеса.

Прирост подписчиков

Даже если создать и оформить в instagram профиль, посвященный строительству, с соблюдением всех основных правил (наполнить интересным контентом, выбрать правильный аватар, использовать популярные хэштеги), рекламный эффект может не оправдать ожиданий. Проблема может крыться в недостаточном количестве подписчиков. Чтобы ее решить, достаточно купить подписчиков в инстаграм здесь. Но прежде, чем платить деньги, следует разобраться, какие подписчики продаются и какими особенностями они обладают:

  1. Боты. Так называются аккаунты в соцсетях, созданные при помощи специальных программ. Позволяют быстро увеличить число подписчиков, стоят достаточно дешево. Однако боты часто попадают под блокировку со стороны администрации инстаграм. Их целесообразно покупать, если нужно добиться кратковременной популярности профиля.
  2. Офферы. Страницы, используемые для накрутки. Их можно приобрести на специальных интернет-биржах. В случае с офферами заказчик не сможет выбрать нужную для себя аудиторию.
  3. Платные подписки. Услуга заключается в том, что конкретные пользователи инстаграм оформляют подписку на тот или иной профиль и получают за это деньги. Плюс таких подписок в том, что некоторые из них могут действительно заинтересоваться аккаунтом фирмы и создать реальную рекламу.

Самый эффективный и дорогостоящий вариант – приобретение живых подписчиков. Покупая их, заказчик может выбирать аудиторию по важным для себя критериям: полу, возрасту, местонахождению.

Продвижение через блогеров

Еще один действенный способ раскрутить аккаунт в сетях – сотрудничать с блогерами, которым уже удалось добиться успехов и заслужить доверие аудитории. Главное – правильно выбрать профиль для сотрудничества.

Не рекомендуется выбирать блогеров, освещающих аналогичные темы. Они станут прямыми конкурентами. Лучше отдать предпочтение смежным областям. Если необходимо продвинуть аккаунт, посвященный строительству, следует размещать рекламу в профилях, посвященных ремонту, дизайну интерьера и пр.

Как вариант можно договориться о взаимном пиаре. Он позволит сократить расходы на рекламу.

Еще один способ повысить интерес к строительному профилю в instagram — проводить конкурсы и розыгрыши. Можно разыгрывать стройматериалы, делать скидки на определенные виды работ. Такой метод потребует первоначальных расходов, но со временем они окупятся за счет привлеченных клиентов.

Похожие записи