Накрутка подписчиков в Инстаграме: способы и советы
Подписчики необходимы как начинающим, так и продвинутым блогерам для выведения постов на первые позиции в рейтинге просматриваемых. Накрутка фолловеров в Инстаграме повышает лояльность заказчиков и уровень дохода за заказываемую рекламу.
Если пользователь не разобрался в том как раскручивать профиль, то может заказать смм продвижение на doctorsmm, но для это нужно предварительно подготовить площадку для работы.
Способы
Накрутка делится на естественную и искусственную. В первом случае пользователи добавляются самостоятельно, этому способствуют уникальный контент и качественные фотографии. Искусственные приходы производятся через как через бесплатные, так и через платные платформы, но нужно выбирать те, где процент отписок минимальный. Целевую аудиторию также можно привлечь регулярно публикуя яркие публикации и подписываясь на других пользователей.
Программы
Для привлечения новых подписчиков своими силами следует использовать:
- офферы или боты — накрутка происходит в автоматическом режиме, но нужно учесть, что аккаунт при непривычной активности блокируется, поэтому на начальной стадии от такого метода лучше отказаться;
- массфоловинг — подходит для ручного и автоматического добавления пользователей, но в первом случае никто не даст гарантии, что каждый пользователь будет целевый, а при превышении лимита в 1000 активностей новые аккаунты удаляются;
- комментарии и хэштеги — также эффективен, как и предыдущий, но спам-фильтры в Инстаграме работают хорошо и в автоматическом режиме блокируют спамящие страницы;
- покупка рекламы у блогеров или в сообществах — понадобится разработка макета, служащего самопрезентацией, и качественно оформленный профиль.
Платные способы
Таргетированная реклама автоматизирована. Значит, можно со смартфона не только контролировать показатели аналитики, но и грамотно выстраивать продвижение. Стоимость компании стартует от 150 рублей, поэтому привлекает большинство новичков.
Нишевые блогеры считаются самым легким и быстрым методом расширить аудиторию. Особенно коллеги по цеху помогают при продвижении нового, сложного и непонятного масс продукта. Блогер объяснит в чем заключается суть и ценность разработки для нужных людей, ведь он пользуется авторитетом среди своих постоянных подписчиков. После просмотра истории или поста пользователь подпишется на создателя продукта и в 50% купит, то есть продажи возрастут.