Накрутка жалоб на пост в инстаграме: способы и советы
Жалобы – такой же инструмент общения в инстаграм, как лайки, комментарии. Их можно накрутить разными способами. Но следует понимать, что за этим может последовать.
Специальные сервисы
В интернете есть немало сервисов, предлагающих купить жалобы на профиль в инстаграм на smoservice.media/fast/instagram/instagram-reports. Покупка жалоб осуществляется по тому же принципу, что и лайков/дизлайков, подписчиков, комментариев. Клиент выбирает необходимое количество (в виде пакета, поштучно), вносит оплату, получает результат.
Если число жалоб на конкретный профиль резко увеличиться, администрация, скорее всего, заблокирует его. Это произойдет, если в аккаунте присутствует:
- Спам (в сообщениях, комментариях).
- Материалы из категории «18+».
- Призывы к враждованию, ненависти.
- Логотипы, товарные знаки известных компаний, использованные для введения пользователей в заблуждение.
- Конфиденциальные сведения, касающиеся других людей (данные паспорта, банковских карточек).
Точного числа жалоб, необходимого для того, чтобы администрация instagram ввела блокировку в отношении конкретного аккаунта, нет. Все зависит от того, имеет место нарушение. Если претензия не имеет реальных оснований, блокировки не последует.
Самостоятельная работа
Услуги сервисов, предоставляющих накрутку жалоб, стоят определенную сумму. Если денег нет или есть сомнения по поводу результата, можно попробовать пожаловаться самостоятельно. Нужно понимать, что видов жалоб в инстаграм существует несколько.
Основной материал, используемый в instagram – фотографии. Чтобы направить жалобу на одну из них, потребуется:
- Запустить публикацию ленты с содержанием конкретных нарушений.
- Активировать значок в виде трех точек в верхней левой части экрана.
- Отметить фразу «Пожаловаться».
Станут доступными две причины жалобы: спам либо неуместные материалы. Останется выбрать одну, указать повод для обращения, отправить уведомление на сервер соцсети.
Помимо фотографий, в инстаграм возможно направить жалобу на плагиат. Это делается по следующей схеме:
- Внизу правее раздела Сториз выбрать значок в виде трех точек.
- Активировать команду «Пожаловаться».
По аналогичному принципу можно выразить недовольство в отношении учетной записи. Главное – обосновать обращение, привести реальные аргументы.
Если жалоба не привела к результату в виде временной либо полной блокировки, можно направить ее еще раз. Однако следует быть аккуратным.
Администрация вправе отправить в бан пользователей, которые отправляют большое количество жалоб либо накручивают их искусственным способом.