Пошаговое составление резюме и основные правила

11.12.2020

Принимая на работу нового сотрудника, работодатели стараются тщательно изучить резюме специалиста, понять его профессиональные и личностные навыки и удостовериться в его надежности, трудолюбивости и ответственности.

Помимо того, каждый предприниматель отталкивается от навыков, необходимых специалисту именно на данной должности. Именно поэтому так важно правильно составить резюме, учитывая основные правила и придерживаясь определенных этапов, либо воспользоваться конструктором резюме.

Правила

Резюме – документ, в котором содержатся основные сведения о личностных характеристиках соискателя, данные об образовании, опыт работы, навыки, умения и знания. Резюме позволяет заочно познакомиться работодателю с работником. Именно от подачи информации зависит решение о дальнейшем сотрудничестве с кандидатом на вакансию.

Чтобы заинтересовать работодателя и получить конкретную должность, специалист должен преподнести себя с положительной стороны, удовлетворяя все требования предпринимателя. Поэтому, при составлении резюме, важно учитывать несколько правил:

  1. Содержание. Изначально необходимо указать ФИО, дату рождения, контактные данные и адрес проживания. Далее указываются цель резюме (название должности) и размер желаемого оклада. В следующем пункте соискатель должен предоставить сведения об образовании: указать период обучения, направление и квалификацию. Не стоит забывать об указании наличия опыта работы, стажа и указать предыдущие места работы и занимаемые должности в хронологическом порядке. Далее предоставляется информация о технических, профессиональных и личностных навыках.
  2. Оформление. Резюме – важный документ, который должен оставить положительные впечатления о соискателе. Текст должен быть кратким, понятным, без воды. Нельзя допускать грамматических ошибок. Стиль составления текста должен быть деловым без использования разговорной лексики.

Советы

Составляя резюме не рекомендуется преувеличить сведения. Важно писать правду, подчеркивая свои достоинства и не упоминая недостатки. Во время составления своей визитной карты следует придерживаться определенной структуры, соблюдать аккуратность и грамотность оформления документа. Работодатели любят оптимистичных и положительно настроенных сотрудников, которые способны притянуть успех к предприятию.

Похожие записи
Добавить комментарий