С чего начать и что нужно для продажи авиабилетов

26.10.2019

Создание собственной авиакассы, может стать прибыльным бизнесом, поскольку очень часто возникает такая ситуация, что человеку некогда ехать в аэропорт за билетами и отстаивать очередь.

Покупка онлайн билетов, также сопряжены с рядом неудобств. Многим людям проще прийти в кассу, сказать, что нужно и получить результат. Открыть авиакассы можно как самостоятельную организацию, а можно как часть турагенства. Основная задача такой кассы, это удобство использование и наличие билетов в любое направление. Например, чтобы заказать авиабилеты киев анкара на avia.tickets.ua/ankara-kiev, онлайн, как правило приходится пройти целый ряд процедур. Задача авиакассы упростить и ускорить данную процедуру по максимуму.

С чего начать?

Для того чтобы открыть авиакассу есть два пути решения:

  1. Подписать контракт с авиакомпанией перевозчиком.
  2. Заключение договора о субаренде с представителем масштабной авиакомпании.

Оформление договора потребует финансовых затрат в среднем около 200 тысяч.

Помимо этого бизнес необходимо зарегистрировать как ИП или ООО, оформление упрощенной системы налогообложения и передача всей необходимой информации в пенсионный фонд.

Разработка бизнес плана, проведения расчетов, примерная сумма первоначального капиталовложения, помимо этого следует учесть непредвиденные расходы.

Что нужно?

Алгоритм действий:

  1. Выбор месторасположения, подбирать район следует отдаленный от аэропорта, может быть даже в соседнем городе, где нет аэропорта. Район должен быть с развитой инфраструктурой, большое количество офисов, торговых и развлекательных центров.
  2. Аренда помещения, для офиса. Ремонтные работы. Оформление офиса, разработка небольшого дизайн проекта, подбор отделочных материалов и мебели.
  3. Покупка мебели и оборудования, стандартный набор стойки, ПК и принтеры, телефоны, диваны, столы и стулья. Система сигнализации.
  4. Найм сотрудников, персонал по работе с клиентами должен обладать рядом качеств, таких как: пунктуальность, внимательность, доброжелательность вежливость. Конечно же опыт работы и профессиональные качества, такие как ответственность и целеустремленность.
  5. Рекламная акция. Конечно же, для привлечения внимания клиентов потребуется наружная вывеска. Объявления и акции. Использовать в качестве платформы для рекламной акции можно массовые средства связи, социальные сети. Распространение вирусной рекламы, объявления на туристических страницах и прочее.
Похожие записи