Технологии и правила ремонта асфальтового покрытия

23.12.2019

Не всегда ремонт дорожного покрытия выполняют с помощью литого асфальта. Порой, могут возникать спорные моменты, касаемо того стоит ли вообще менять покрытие, есть ли целесообразность в этой работе.

При необходимости всегда можно заказать ремонт асфальтового покрытия на жидкийасфальт.рф. Специалисты отлично осведомлены во всех нюансах данной сферы работы и используют разные способы проведения ремонта.

Литой метод

Под литым асфальтом стоит понимать горячую смесь, где основной компонент представлен мастикой. По цене литой асфальт обходится гораздо дороже, чем простой. Да и при работе нужно придерживаться более высоких параметров температуры. Речь идет о 250 градусов по Цельсию.

Укладка предусматривает использование специальной техники, кохеров. Именно по этой причине литой асфальт кладется в нашей стране крайне редко.

Струйно-инъекционная технология

Особенность данного метода заключается в использовании одной установки, которая берет на себя выполнение всех работ. Оборудование может быть, как самоходным, так и прицепным. Плюс еще и в том, что такая технология может быть использована при любом температурном режиме, главное – чтобы отметка на градуснике не опустилась ниже 15 градусов по Цельсию. Также не рекомендовано проводить ремонт полотна при снегопаде или же дожде.

Используется метод в случаях небольших ям на дороге, которые по диаметру не больше 60 мм. Сроки службы такого асфальта варьируются около 3 лет, как показывает опыт.

Холодная смесь

Есть еще один метод — с помощью холодных смесей, которые используются на разжиженном или же жидком битуме, что должен быть среднегустеющим по фактуре.

Готовится смесь в специальных установках. После чего ее нужно охладиться до температуры наружного воздуха. Только потом можно использовать для проведения ремонта полотна. Сроки хранения приготовленных смесей впечатляют – 5 месяцев, но не более. Также нужно соблюдать особые условия.

На самом деле очень часто водители автомобилей в нашей стране сетуют, что неправильно выполнять частичный ремонт полотна. Но стоит понимать, что полная замена верхнего слоя асфальта также не способна сделать дорогу идеально ровной. Вскоре она покроется выбоинами, а потому гораздо эффективнее выполнять именно заделку. Плюс еще и в том, что при выполнении ремонта вовсе не обязательно перекрывать всю трассу, усложняя транспортное движение в городе.

Похожие записи
Добавить комментарий