Технология печати и создания визиток для бизнеса

11.10.2022

Визитная карточка представляет собой разновидность маркетингового инструмента, позволяющего рекламировать услуги определенного специалиста или крупной компании.

Именно поэтому создание визитки должно осуществляться с максимальной ответственностью и с предельным понимаем того, какой она должна быть и каким требованиям должна соответствовать. Так, можно на https://kaspplus.ru/business-cards/ заказать печать визитных карточек.

Правила

Прежде чем отправить визитку на печать, необходимо составить макет. Для этого следует учесть несколько основных моментов:

  1. Целевая аудитория. Важно понимать, для кого предназначена визитная карточка. Отталкиваясь от этого будет намного проще разрабатывать ее дизайн, определить ее концепцию.
  2. Цель. От цели зависит формат визитки, требования, выдвигаемые к ней.
  3. Технические моменты: материал производства, размер, форма.

Также следует определиться с типом визитки: для компании, личная визитка, либо визитка-промоушен. Так, первый тип визиток должен быть обезличенным, должен обладать сведениями о компании. Вторая визитка должна сопровождаться личными данными: должность, ФИО специалиста, компания. Что же касается третьей разновидности, такие визитки должны информировать об определенном мероприятии.

Советы по печати

Прежде чем печатать визитки большим тиражом, необходимо напечатать пробный вариант. Это позволит внести определенные изменения в макет в том случае, если результат на бумажном носителе будет отличаться от того, что вы хотели получить.

Также важно правильно определить поля. Не нужно значимые компоненты размещать близко к краю. Желательно отступать от края не менее 4 мм. Также следует отслеживать растянутость всех фоновых компонентов по всему периметру будущего изделия.

Прежде чем напечатать большую партию, крайне важно проверить все указанные данные. Визитка не допускает ошибок в фамилии специалиста, в номере телефона, в электронной почте и в других данных. Как правило, ошибки негативно сказываются на репутации компании или специалиста.

Учитывая место, где будут печататься визитки, желательно правильно выбрать цветовую гамму изделия. Также следует установить наиболее оптимальные для печати настройки специальной программы. Это поможет избежать ошибок, допущенных с растянутостью компонентов, их размещением, разрешением печати и другими аспектами.

Похожие записи
Добавить комментарий