Уборка после банкета: правила, этапы и рекомендации
Ни одно грандиозное торжество не проходит без организации банкета. Как правило, люди отмечая юбилей, свадьбу или корпоративное мероприятие, пользуются услугами кафе и ресторанов, где можно заказать такую услугу.
После окончания банкетов персонал выбранного для проведения торжества заведения обычно приступает к уборке. Можно заказать уборку здесь на сайте, внимательно изучив прайс-лист и оставив контактные данные для обратной связи.
Основные правила и этапы
На сегодня широким спросом пользуются клининговые компании, которые берут на себя обязанности по уборке после различных мероприятий. Уборка после празднования торжества включается в себя следующие обязательные этапы:
- тщательное мытье напольного покрытия;
- чистка ковролина (если такое имеется), а также иных локальных загрязнений в труднодоступных местах;
- мытье посуды;
- вывоз мусора;
- очищение мебели,в том числе и с мягкой обивкой;
- мытье и уборка санузлов, очищение всей сантехники;
- чистка пепельниц (если курить разрешено);
- уборка прилегающей территории (летняя веранда, локация с мангалом и прочие объекты).
Такие организации состоят из подобранного квалифицированного персонала, где каждому отведена собственная роль. Таким образом обязанности грамотно распределены и работа делается быстро и качественно. Наличие таких компаний позволяет не задумываться о последствиях проводимых мероприятий в офисном помещении, специалисты гарантируют вернуть первоначальный презентабельный внешний вид, наведет должный порядок, сэкономит силы, время и даже в какой-то степени средства, так как не надо дополнительно приобретать необходимый инвентарь и моющие средства, а также спецодежду для уборку.
Услуги клининговых фирм предоставляются на платной основе и стоимость напрямую зависит от квадратных метров территории, которую предстоить убирать.
Общие советы и рекомендации
Если предстоит убирать после банкета в заведениях общепита работникам, то рекомендуется придерживаться следующих советов:
- заранее распределить обязанности между официантами (для эффективного сбора грязной посуды и своевременной замены на чистую), администратором (следить за порядком, безопасностью, смотреть за качеством выполняемых работ);
- проведение обязательного инструктажа персонала на предмет уборки.
Если банкет планируется небольшой, то ресторан (кафе) вполне могут обойтись собственными силами.